VNIIFTRI VNIIFTRI
Moscow Standart Time
ru +7 (495) 526-63-63
Cooperation and parthership arrangements

COOPERATION WITH THE INTERNATIONAL BUREAU OF WEIGHTS AND MEASURES (BIPM)

VNIIFTRI is a national metrological institute and is actively involved in the activities of the BIPM Consultative Committees.

As the Main Metrological Center of the National Service for Time, Frequency and Determination of Earth Rotation Parameters and a member of the Consultative Committee for Time and Frequency, VNIIFTRI cooperates with the BIPM in the area of ensuring the uniformity of time and frequency measurements and in the formation of the national time scale UTC(SU).

As a member of the Consultative Committee for Thermometry, VNIIFTRI participates in the Working Group on Humidity and the Task Group for Emerging Technology. The committee deals with issues such as development and realization of the International Temperature Scale, studies of the thermodynamic scale, its extension and improvement, studies of secondary fixed points, development of international reference tables for thermocouples and resistance thermometers and improvement of humidity standards.

VNIIFTRI has observer status with the Consultative Committee for Amount of Substance: Metrology in Chemistry and Biology and participates in four Working Groups. These include the WG on Key Comparisons and CMC Quality, the WG on Electochemical Analysis, the WG on Inorganic Analysis and the WG on Gas Analysis. Within these WGs, the VNIIFTRI scientific research department for metrology of physicochemical and electrical measurements has taken part (including as a co-coordinator) in more than 15 key and supplementary comparisons and pilot studies concerning pH measurement, determination of inorganic components in various matrices, determination of the number concentration of aerosols in air, etc.

VNIIFTRI is also an Observer to the Consultative Committee for Acoustics, Ultrasound and Vibration and participates in the Working Group on RMO Coordination. The main tasks of this WG are to keep RMO members abreast of developments in acoustics, ultrasound and vibration, to resolve disagreements in the preparation and review of CMCs, to maintain a technical expert database, etc.

A COOPERATION PROGRAM WITH THE NATIONAL METROLOGY INSTITUTE OF GERMANY (PTB)

Within the framework of the Cooperation Program between the Federal Agency on Technical Regulation and Metrology (Rosstandart) and the National Metrology Institute of Germany (PTB), VNIIFTRI and PTB collaborate in the fields of high pressure studies, comparison of national nanoindentation standards, low-temperature measurement, time scale comparisons, bilateral comparisons of pH and pX measurements, measurement of the parameters of the gravitational field with highly stable time and frequency standards, etc.

The Rosstandart and PTB Cooperation Program involves the participation of six Russian state scientific and metrological institutes, with over 60 scientific research works currently in progress.

COOPERATION WITH THE INTERNATIONAL ORGANIZATION OF LEGAL METROLOGY (OILM)

VNIIFTRI actively participates in OIML work; it heads the Secretariat of SC3: pH-metry of TC 17: Instruments for physicochemical measurements.

At VNIIFTRI, work is now underway on the revision of OIML R54 International Recommendation: pH Scale for Aqueous Solutions, 1981 Edition.

MODERNIZATION OF MEASUREMENT STANDARDS FOR UZBEKISTASN

In December 2019, VNIIFTRI and the Uzbek National Institute of Metrology (UzNIM) signed a bilateral scientific and technical cooperation agreement.

Under this arrangement, VNIIFTRI will assist Uzbekistan in building a new time and frequency standard as well as a national time service.

Задать вопрос или заказать продукцию или услугу
Продукция

Для заказа перейдите в раздел Продукция

Услуги

Для заказа перейдите в раздел Услуги

Спасибо! Заказ успешно отправлен.

Номер счета -

Вверх!

Соглашения о сотрудничестве и партнерстве

СОТРУДНИЧЕСТВО С МЕЖДУНАРОДНЫМ БЮРО МЕР И ВЕСОВ (BIPM)

ФГУП “ВНИИФТРИ” является национальным метрологическим институтом и принимает активное участие в деятельности Консультативных комитетов Международного бюро мер и весов (BIPM).

В качестве Главного метрологического центра Государственной службы времени, частоты и определения параметров вращения Земли (ГМЦ ГСВЧ) ФГУП «ВНИИФТРИ» взаимодействует с BIPM в области обеспечения единства измерений времени и частоты и формирования национальной шкалы времени UTC(SU) и является членом Консультативного комитета по времени и частоте BIPM.

В качестве члена Консультативного комитета по термометрии, ВНИИФТРИ принимает участие в деятельности Рабочих групп (РГ) по влажности и новым технологиям. Деятельность Комитета связана с разработкой и реализацией Международной температурной шкалы, исследованиями термодинамической шкалы, расширением и совершенствованием шкалы, исследованием вторичных реперных точек, разработкой международных таблиц для термопар и термометров сопротивления. Одной из задач работы Комитета является совершенствование эталонов влажности.

ФГУП «ВНИИФТРИ» является наблюдателем Консультативного комитета по количеству вещества: метрология в химии и биологии Международного бюро мер и весов (CCQM BIPM) и принимает участие в деятельности четырех Рабочих групп при Комитете. Это РГ по ключевым сличениям и качеству СМС-строк (KCWG), электрохимическому (EAWG), неорганическому (IAWG) и газовому (GAWG) анализам. В рамках этих РГ НИО-6 принял участие (в том числе в качестве сокоординатора) в более чем 15 ключевых, дополнительных и пилотных сличениях в сфере измерений водородного показателя рН, определения неорганических компонентов в различных матрицах, определения счетной концентрации аэрозолей в воздухе и др.

Также ВНИИФТРИ является наблюдателем Комитета по акустике, ультразвуку и вибрации и принимает участие в деятельности рабочей группы по Координации региональных метрологических организаций (РМО). Основными задачами рабочей группы является оповещение представителей РМО о новых разработках в области акустики, ультразвука и вибрации, устранение разногласий при формировании и рассмотрении СМС-строк, ведение базы данных технических экспертов и др.
 

ПРОГРАММА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАЦИОНАЛЬНЫМ МЕТРОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТИТУТОМ ГЕРМАНИИ (PTB)

В рамках Программы сотрудничества, подписанной Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) и Национальным метрологическим институтом Германии (PTB), ФГУП «ВНИИФТРИ» и PTB проводят совместные работы в областях исследований высокого давления, сличения национальных стандартов наноидентирования, измерения низких температур, проведения сличений шкал времени, проведения двухсторонних сличений в области pH и pX-метрии, измерения параметров гравитационного поля на основе высокостабильных стандартов времени и частоты и др.

В Программе научного сотрудничества Росстандарта и PTB со стороны России принимают участие 6 государственных научно-метрологических институтов. На данный момент в рамках программы ведется более 60 научно-исследовательских работ.

СОТРУДНИЧЕСТВО С МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ МЕТРОЛОГИИ МОЗМ (OIML)

ФГУП «ВНИИФТРИ» принимает активное участие в деятельности Международной организации по законодательной метрологии (OIML). За институтом закреплен секретариат Подкомитета ПК 3 «pH-метрия» при Техническом комитете OIML/TK 17 «Приборы для физико-химических измерений».

В настоящее время в институте ведутся работы над актуализацией действующей Рекомендации МОЗМ R54 «Шкала pH водных растворов», версии 1981 года, находятся на завершающем этапе.
 

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭТАЛОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ УЗБЕКИСТАНА

В декабре 2019 года ФГУП «ВНИИФТРИ» и Узбекский национальный института метрологии (ГП «УзНИМ») подписали соглашение о двустороннем научно-техническом сотрудничестве.

В рамках достигнутых договоренностей ВНИИФТРИ окажет содействие созданию в Узбекистане нового эталона времени и частоты, а также национальной службы времени.
Задать вопрос или заказать продукцию или услугу
Продукция

Для заказа перейдите в раздел Продукция

Услуги

Для заказа перейдите в раздел Услуги

Спасибо! Заказ успешно отправлен.

Номер счета -

Вверх!